Дизайнер уровней перезапуска Perfect Dark подтвердил «реальность» дебютного геймплея
Дизайнер уровней Адам МакДональд (ныне работающий в студии авторов Cuphead) рассказал, что геймплейный ролик воспроизводился на движке Perfect Dark. С демоверсией были проблемы — в идеале нужно было играть именно так, как показано в ролике. Однако и без этого игра работала. Правда, не все элементы геймплея оказались настоящими.
Разработчик не стал уточнять, о чём именно идёт речь. Зато МакДональд подтвердил: паркур и взлом были реальными механиками. Студии The Initiative нужно было оперативно принимать дизайнерские решения, чтобы «сознательно не лгать» геймерам, а показать наиболее приближённый к конечному видению геймплей.
Также реальными были и в битвы в ролике. Да, их сделали постановочными, но зрители видели настоящий геймплей — сотрудник за кадром играл так, чтобы всё выглядело «хорошо». Увы, теперь возможности самостоятельно опробовать перезапуск Perfect Dark и сравнить итоговую версию с показанным в ролике ни у кого не получится.
Обсудим?
Смотрите также: