Создать аккаунт
Главная » Статьи » Легенда Dota 2 Quinn назвал главную ошибку мидеров при контроле крипов после шестой минуты
Статьи

Легенда Dota 2 Quinn назвал главную ошибку мидеров при контроле крипов после шестой минуты

198
Фото: EWCБывший профессиональный игрок и аналитик по Dota 2 Квин «Quinn» Каллахан разобрал фундаментальные основы игры на центральной линии. Он объяснил, почему старые привычки могут вредить в современной мете, и как правильно распределять ресурсы.

Правило 6-й минуты




  • Не держать линию:



  • После 6-й минуты пытаться удерживать крипов на одном месте («статика») практически всегда невыгодно.



  • Нужно пушить:



  • Активный отпуш линии дает сразу три преимущества:



  • Заставляет вражеского мидера показаться на линии для фарма.



  • Освобождает вам время для контроля рун или смещений (ганков).



  • Снижает риск смерти, так как вы меньше времени проводите в уязвимой позиции.



  • Ключевой совет Quinn касается управления волной крипов (creep wave).



Ресурсы важнее случайных убийств


Каллахан предостерегает от необдуманных ганков.


«Идеальная игра — это баланс. Разовый успешный ганк, после которого вы выпадаете из темпа, часто менее ценен, чем постоянное давление», — отмечает аналитик.


Особое внимание нужно уделять мане. Если к 7:30 у вас осталось условных 200 маны, ввязываться в драку на боковой линии — самоубийство. Потратив остатки ресурсов, вы не сможете побороться за следующую руну, будете вынуждены уйти на базу и оставите команду в меньшинстве в ключевой момент.

Роль рун


Вся макроигра мидера строится вокруг таймингов рун.


  • До появления первой Active Rune (руны усиления) уходить с линии стоит лишь в исключительных случаях.

  • Обычно ранние смещения оправданы только борьбой за руны воды (Water Runes), которые позволяют восполнить ресурсы и продолжить давление.


Вот список героев, которые идеально подходят под философию «быстрого отпуша», описанную Quinn. Эти персонажи способны мгновенно стереть пачку крипов способностями и освободить время для контроля рун или смещения на другую линию.


  • 1. Leshrac

  • Один из сигнатурных героев самого Quinn. Способности Diabolic Edict и Pulse Nova позволяют уничтожать крипов за считанные секунды, даже не останавливаясь. Это идеальный выбор для того, чтобы навязать противнику высокий темп.

  • 2. Lina

  • Классический доминатор линии. Комбинация Dragon Slave и Light Strike Array зачищает волну мгновенно с безопасного расстояния, что позволяет Лине первой занимать позицию на руне.

  • 3. Puck

  • Благодаря Illusory Orb и Waning Rift этот герой быстро справляется с пачками крипов. В сочетании с высокой мобильностью это делает его, пожалуй, лучшим героем для контроля рун и внезапных атак.

  • 4. Shadow Fiend

  • Герой, который может уничтожить волну быстрее всех в игре на ранних уровнях. Грамотное использование Shadowraze заставляет крипов исчезнуть моментально, прижимая вражеского мидера к его башне.

  • 5. Primal Beast

  • Способность Trample позволяет буквально пробежаться по крипам, нанося огромный урон по области, и сразу направиться на ганк боковой линии, не теряя времени.

  • 6. Storm Spirit

  • Static Remnant в сочетании с пассивной способностью Overload позволяют быстро пушить линию. Шторму жизненно необходимо контролировать руны для пополнения маны, и его набор способностей создан именно для такой макроигры.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт xoppop.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК