Порт Assassinʼs Creed Shadows на Switch 2 стал для Ubisoft большим испытанием
«Нам пришлось переосмыслить практически всё — от рендеринга мира до взаимодействия систем и при этом сохранить дух игры», — отметил ведущий программист проекта Бруно.
За последние несколько месяцев команда проделала большую работу по оптимизации кода под нужды архитектуры Switch 2. Ubisoft даже задействовала собственную систему глобального освещения в целях экономии ОЗУ.
Не обошлось и без даунгрейда качества текстур, спецэффектов и дальности прорисовки. Также разработчикам пришлось уменьшить количество NPC в некоторых локациях. А для обеспечения более чёткого и плавного изображения используются DLSS и VRR.
При этом Assassinʼs Creed Shadows будет работать на Switch 2 при 30 кадрах, причём как в доке, так и в портативе. Релиз игры состоится 2 декабря.
Обсудим?
Смотрите также:
