Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы Dispatch рассчитывают выполнить трёхлетний план продаж игры за три месяца
Статьи

Авторы Dispatch рассчитывают выполнить трёхлетний план продаж игры за три месяца

60
Обложка: скриншот DispatchСоздатели нашумевшей Dispatch дали большое интервью изданию Gamesindustry.biz, в котором обсудили успех проекта, поговорили о сложностях с поиском партнёров и, наконец, рассказали о своём отношении к использованию ИИ разработчиками игр.

Пойдём по порядку. У AdHoc был свой план по продажам, который они надеялись выполнить в течение последующих трёх лет после релиза Dispatch. В реальности проект оказался настолько успешным, что теперь сроки могут сократиться до трёх месяцев.

При этом студия не уточнила, на какое количество копий она рассчитывала. Мы же напомним о том, что первые два эпизода игры вышли 22 октября на PC и PS5, и уже к 4 ноября тираж превысил отметку в 1 млн копий.

По словам творческого руководителя Ника Хермана, ключевую роль в популярности игры сыграли стримеры и «сарафанное радио» — обзоры СМИ мало на что повлияли, потому что они вышли далеко не сразу после релиза первых эпизодов.

AdHoc также считает Dispatch доказательством того, что интерактивное кино по-прежнему актуально и может быть успешным в коммерческом плане. Сооснователи студии надеются, что смогут вдохновить своим примеров прочих творцов, работающих в данном жанре.

При этом с поиском партнёров поначалу возникли проблемы. Многие издатели отказывали AdHoc в финансировании, приводя в пример прочие интерактивные фильмы, которые плохо продались. Да и «шлейф» Telltale Games, закрывшейся в 2018-м и возрождённой по прошествии года, тоже стал эдаким «красным флажком». Если вы вдруг забыли, то AdHoc как раз основали выходцы из данной студии.


«Они ставили нам в пример какую-нибудь похожую игру и говорили, что она провалилась. Но вы же не будете указывать на неудачный фильм и заявлять, что кино умерло из-за него. Однако именно так большинство инвесторов относится к выбранному нами жанру», — добавил Херман.


Ситуацию спасла Critical Role, которую также основали энтузиасты своего дело, не особо считавшиеся с мнением других. Они поверили в Dispatch и рискнули. Как показало время — не зря.

При этом стоимость игры по-прежнему окутано тайной. Можно лишь предположить, что не особо дешёво, ведь одну из ролей исполнил Аарон Пол — голливудская звезда далеко не последней величины. Но поскольку речь идёт об интерактивном кино, где актёрская игра является одним из ключевых элементов, на озвучке решили не экономить.

И теперь мы переходим к последней теме, затронутой в интервью. Многие раскритиковали недавно вышедший extraction-шутер ARC Raiders за использование ИИ-озвучки. Поэтому у авторов Dispatch поинтересовались их мнением о нейросетях в контексте разработки игр.

Херман отметил весьма категорично — мол, никакой ИИ не заменит того, что сделал Пол. Да и другие члены актёрского состава, в общем-то, тоже. При этом сооснователь AdHoc считает, что использование нейросетей при создании игр — личный выбор каждого разработчика. Но студия не видит в этом смысла для себя. По крайней мере, на данном этапе.

Поиграли в первые эпизоды Dispatch — супергероический колл-центр

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт xoppop.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК